Свадебный альбом

28 авг. 2012 г.

Привет-привет! Еще до моей поездки на море я сделала свадебный альбом, как и предыдущую открытку в темпе "бешенного кролика")) Формат альбома А4, 5 листов, внутри помещается 50 фотографий и на последнем форзаце карман для дополнительных фото. Бумагу использовала DWCV, еще много вырубки, декоративный скотч, чипборд, вязаные салфетки. На обложке фраза от Марины.












Еще я сделала открытку в тему альбома и коробку, в которой его можно хранить. Открытку сфоткать успела, а вот коробку уже нет(


В общем, мне результат нравится, учитывая, что сделала я его за рекордный для себя срок - одну неделю.
Всем пока!








14 комментариев:

  1. Красота! Очень цветовое сочетание понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастически красивые и нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. еще раз скажу, что очень понравилось!!!! и подбор бумаги, и сочетание цветов, и аккуартность выполнения! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная работа! по-свадебному нежная и торжественная!)
    а что за бумага?) хочу себе сделать такой же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Бумага DWCV Lincoln Linen, в Айпе покупала. Если честно, с трудом выжала из этой бумаги все, что хотела, половина листов оказались темнее, чем на картинке. Больше ее ни за что не куплю)

      Удалить
    2. спасибо за инфо) Отзыв конечно твой не впечатляет))) но все равно бумагу поищу)

      Удалить
  5. ОООчень красивый альбом! Нежный и торжественный!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS