Первая работа в качестве дизайнера Воронежского скрап-клуба

9 апр. 2013 г.

   Привет-привет! Я тут устроила себе небольшой скрап-отпуск, бывают у меня периоды, когда подходить к столу вообще не хочется, да и весна какая-то мрачная была, вот все в кучу и собралось) Но теперь весна в самом разгаре (во всяком случае в Саратове) и настроение улучшилось и скрапить хочется не останавливаясь))
   Ну так вот, меня приняли в ДК Воронежского скрап-клуба, чему я очень-очень рада! И недавно в ВСК вышел новый скетч для странички, и вот моя работа:


   Страничка про нашу с мужем свадьбу, хорошо хоть задания в ДК заставляют меня оформлять любимые фотки в странички)
   Ну на этом пока все, надеюсь, что у вас весна уже пришла, а у кого нет, то желаю вам тепла и солнышка!





8 комментариев:

  1. Очень классная работа!! теплая как солнышко!!
    У нас потихоньку приходит уже весна, но вчера после потрясного солнечного дня повалил снег и такими огромными хлопьями, что как то сразу грустно стало, а сегодня опять солнышко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! А у нас сегодня холодно и ливень, но я чувствую, что весна уже пришла!

      Удалить
  2. Ох!Даша!!!! как же красиво! и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS