Много всего)

3 июл. 2013 г.

   Привет, мой хорошие!!! Ой и давно же меня не было, а все потому, что у меня комп накрылся! А мне столько заданий нужно было сделать для ДК и заказы отправить, а все адреса/пароли/явки в интернете))) В общем, испугалась я не на шутку, хорошо прямо перед самым крайним сроком муж принес наш старенький компьютер из гаража, я на нем кое как в инет вылезла и все успела! А вот чего успела: АТСки по новому заданию ScrapMastera АТС "Лето"





   Также в ScrapMaster начался новый месяц стиля и месяц этот посвещен стилю Clean and Simple, и моя открытка:


   А в Воронежском скрап-клубе вышел новый страничный скетч


   Моя страничка про сестру на море, сто лет назад ездили в 2009 году, она теперь уж совсем взрослая девушка)


   Вооот, если учитывать, что все это сделано в общей сложности часа за три (от продумывания идеи до воплощения), то я просто молодец!))

   Всем пока, всех люблю!






9 комментариев:

  1. Как здорово, что ты опять с нами! Страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, за 3 часа!!! обалдеть )) я три часа только думаю да копошусь )))) Молодец - все очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обычно долго копошусь, но тут прижало)) Спасибо!!)

      Удалить
  3. аа, такие обалденные АТСочки. А они меняются?)))) мне так розовая серия нравится, особенно третья с сердечком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! АТСки уже все заняты, к сожалению, но будут еще, обязательно)

      Удалить
  4. Сколько красота! А АТС то какие замечательные ^^

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЕТО:
    1.Ирина Fresh
    2.
    3.
    4.Scrapradost

    Цветущий сад
    1.Иришка Соколова
    2.Irina Montach
    3. Marina Solnechnaya
    4. ЖЕня

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, мне третью из серии Лето, голубенькую)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS