Первая открыточка по СП "Женские штучки"

21 янв. 2014 г.

   Привет! Сегодня я по-быстрому с открыткой для первого этапа СП "Женские штучки". Я решила участвовать в этом проекте, т.к. каждый раз к празднику 8 Марта я не успеваю сделать достаточно открыток для своих родных, а с помощью у меня будет уже на шесть открыток больше, чем обычно) Тем более, я люблю все эти цветочки и украшалки)
В первом этапе нужно сделать открытку с обязательными элементами на выбор: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. Я выбрала элементы бантик и бусины. А вот моя работа:



И нужно еще написать про свое любимое украшение, у меня это простые серебряные серьги с фианитами, мне их мама подарила, ношу не снимая)





Пока, всех целую! А еще скоро выложу карточки достижений для девочки, не пропустите!

24 комментария:

  1. Я вот не умею такую красоту собирать))) Дашуль, красиво!! И молодец, что заранее начала подготовку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Красивая работа! Необычная композиция с фруктами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая палитра красивая - серый и пепельно-розовый... ммм...
    Открытка хорошая!
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и трогательная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая открытка...трогательная и умильно весёлая)))) Не умею правильно слова подбирать, но она очень хорошенькая у вас вышла! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  6. Ммм, какая классная! Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень славная открыточка, такая.... вкусная!! цвета обалденные. Обожаю ягодки))

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежная... по-весеннему свежая! и такие аппетитные фруктики)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень красивая композиция в открытке)))
    приглашаю вас принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS