Блокнотик и папка для малышки. И карточки для девочки!)

27 янв. 2014 г.

Привет! У меня пара новых работ, такой нежный набор для малышки. В наборчике блокнот для записей успехов и достижений малышки и папка для свидетельства.



Милая закладочка


Кармашек на переднем форзаце



Ну и место для записи самых важных моментов





И место для отпечатков ручки и ножки



И папочка




Ну и карточки для девочки








Прошу ссылку на меня размещать при использовании карточек.
Всех целую! Пока!







26 комментариев:

  1. Потрясающий набор! Воздушный и очень нежный!!
    Спасибо за карточки))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и красивый блокнот и папочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Очень красивый набор!!! Огромное спасибо за карточки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный набор. У тебя все работы просто заглядение. Можно мне карточки, только мальчуковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Карточки для мальчика вот тут http://dasha-scrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_17.html

      Удалить
  5. Какая нежность! Просто слов нет, как красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно... для маленькой принцессы)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!! Понравился вариант блокнотика с запахом, классно!!! Спасибо, что поделилась такими замечательными карточками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно, красиво и зефирно!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, а у вас карточки в ворде? Если да, то можете мне на почту отправить, я хочу их в синем цвете сделать для мальчика.
    ksyksyu@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карточки в формате jpeg, а для мальчика есть вот тут http://dasha-scrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_17.html

      Удалить
  10. Даша, благодарю! Взяла твои карточки) доделаю альбом, покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Очень интересно посмотреть альбом!)

      Удалить
  11. Очень красивый набор! скажите пожалуйста, какой шрифт использовался в карточках?

    ОтветитьУдалить
  12. Даша!!! Необыкновенно нежно и красиво!!! Блогер действительно искажает цвета, я в этом ужу убедилась. Мне посоветовали сохранять фото в расширении png, но ситуация не изменилась. Даша, а для мальчика у тебя есть карточки, чтобы не изобретать велосипед заново? Хочу дочке сделать блокнот для записей о малыше. Буду очень благодарна, если поделишься!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какая нежность! И такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво. буду благодарна если со мной тоже поделитесь и мальчуковым и девучкомым. levica79@mail.ru

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS