Новогодняя открытка с совушкой

26 нояб. 2014 г.

Привет еще раз!
Радостной новостью об открытии Саратовского скрап-клуба я с вами поделилась, теперь хочу новогоднюю открыточку показать)
В блоге Special Day Cards вышло новое задание "Новогодняя открытка с совами", для которого я сделала открытку в качестве приглашенного дизайнера. Спасибо за совушку Иришке Кукурузке, а то у меня не было ни одной)








Видите лимончик, сама сушила)) А еще я сегодня шишки для открыток собирала, смешно это наверное выглядело)) Шишки висели высоко, просто так не достать, пришлось попрыгать, а сынок внизу стоял и кричал: "Давай мама, давай!") Зато теперь у меня есть запас мини-шишечек для новогодних работ!

С открыточкой хочу поучаствовать в задании Теплая новогодняя открытка от AgiArt Kafe, я использовала варежки в качестве теплого элемента.
Вот и все, пока!



9 комментариев:

  1. вот уже, чувствуется дух праздника ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Уютная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне как ты наслаиваешь столько всего - красиво получается!!
    За совушку прям рада!! Такой у нее антураж, позавидуешь ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Да не делаю я ничего особенного, мне еще учиться и учиться!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS