Несколько непоказанных работ

23 июн. 2015 г.

Привет мои дорогие и любимые читатели!
Ух, как же давно меня не было! А все знаете почему? А потому что я нежданно-негаданно вышла на работу) Неожиданно потому, что я особо туда и не стремилась, но все сложилось само собой и вот уже два месяца как я работающий человек. Соответственно произошло то, чего многие наверное бояться - стало совершенно не хватать времени на скрап, да что там скрап, я дома-то не успеваю нормально прибраться)) Я уж думала все, пора прикрывать лавочку, зачехлять стол и тому подобное, но сейчас я уже понемногу влилась в рабочий ритм и нахожу время для творчества, тем более, что желание никуда не делось)

А сегодня я хочу вам немного непоказанных работ, которые я сделала за последнее время, а все руки не доходили выложить.

Итак, странички для Саратовского скрап-клуба







И холст для Wycinanka, как жаль, что мое дизайнерство там подошло к концу...




Пока все, скоро приду с еще одной партией работ)
Пока!



2 комментария:

  1. Даша, странички классные, а холст просто чудо!!!! Очень красивые работы!!!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS