Страничка "Together". DT Scrap of Elegance

14 сент. 2016 г.

   Всем привет! 
   Как-то у меня сегодня с мыслеизложением туго) Наверное это связано с тем, что работа, которую я пришла показать была сделана довольно давно и эмоции уже поутихли. И не кажется страничка/открытка/альбом такой прекрасной как сразу после создания, тут и там заметны помарки)) У вас такое бывает?
   Страничку я делала из июльского кита от Scrap of Elegance и она получилась у меня очень быстро, такая "растрепа" и этим она мне нравится. Я уже давно хочу сделать альбом - растрепыш, в чердачном стиле (вроде он так зовется)), но моя любовь к прямым линиям и симметрии мешает мне воплотить мечту в реальность, поэтому пока тренируюсь.





   Теплой вам осени! Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS