Страничка "Dream" и открытка для Фабрики 212

4 апр. 2017 г.

Привет!
Вчера в Саратове была настоящая весна, я даже запарилась в своей куртке, пока гуляла с ребенком) С ужасом уже представляю как мне будет жарко летом( Для меня оптимальная температура градусов 25))
Ну а пока мы с вами с нетерпением ждем настоящую весну, я покажу вам пару своих новых работ, которые делала в качестве дизайнера в блоге Фабрика 212.

Первая - это страничка А4 по скетчу, который вышел вчера.



Я использовала бумагу от Примы, из коллекции Rossi Belle, примовские же цветы и вырезанные из бумаги мотивы, а также потрясающе ажурный чипборд от Scrapiniec. На фон нанесла немного моделирующей пасты от Фабрики Декору и прошлась спреями в некоторых местах, совсем чуть чуть, чтобы добавить цвета и объема.







И открытка, скетч, по которому я ее делала, вышел уже давно, а у меня только руки дошли))


Ох, эта коллекция просто восхитительная, когда она закончится я буду страдать))

Очень в тему тут пристроилась надпись из коллекции от Фабрики Декору (вспомню из какой и напишу)) Часики распечатаны на принтере.


А вот тут листочки сделаны с помощью штампика с Али и пудры для эмбоссинга, очень люблю их везде пристраивать)



Спасибо за внимание и ваши комментарии, я всегда рада гостям!)

4 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS